Описание параметров.
STR-Сила.
Каждая единица силы дает +1 к урону.
Каждая единица силы дает +30 к переносимому весу (только базовое значение).
Кратность 10 дает бонус к урону, формула (STR/10)^2.
Всегда рассчитывайте кратность 10, с предметами и предполагаемой обкастовкой.
AGI-Проворство, Выносливость.
Каждая единица выносливости дает +1 к уклонению.
Так же это основной параметр влияющий на скорость атаки.
Желательно подгонять с предметами и обкастовкой под целое значение скорости атаки.
VIT-Здоровье.
Каждая единица здоровья дает +1% от максимального количества ХП.
Каждая единица увеличивает эффективность лечащих предметов на +2%.
Каждые 5 единиц увеличивают количество восстанавливаемых ХП на +1.
Формула восстановления ХП, Количество восстанавливаемых ХП = [([VIT/5] + [Максимальное ХП/200])*Модификатор восстановления].
Каждая единица здоровья уменьшает урон, нанесенный нормальной атакой на -1, (второе значение после плюса в защите «50+80»), дополнительный случайный бонус вычисляется по формуле [VIT*0.5] + случайное([VIT*0.3], максимальное([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1))
Каждые два очка здоровья уменьшает урон, нанесенный магической атакой на -1 (второе значение после плюса в магической защите «10+20»), данный бонус не отображается.
Каждые 30 единиц здоровья дают +33% сопротивления негативным эффектам Отравление, Молчание, Оглушение.
Каждая единица здоровья дает уменьшение времени действия негативных эффектов Отравление, Молчание, Оглушение на -1%.
У крестоносцев и рыцарей вита дает наибольшее количество ХП, 80 виты это минимум при котором шанс и время Оглушения приемлемы.
INT-Интеллект.
Каждая единица интеллекта дает +1 к магическому урону.
Каждая единица интеллекта дает +1% от максимального количества СП.
Каждая единица увеличивает эффективность восстанавливающих предметов на +2%.
Каждые 6 единиц увеличивают количество восстанавливаемых СП на +1.
Каждая единица интеллекта уменьшает урон, нанесенный магической атакой на -1.
Каждые 30 единиц интеллекта дают +33% сопротивления негативным эффектам Слепота, Сон, Каменное проклятье.
Каждая единица интеллекта дает уменьшение времени действия негативных эффектов Слепота, Сон, Каменное проклятье на -1%.
Кратность 7 дает бонус к минимальному магическому урону, формула (INT/7)^2.
Кратность 5 дает бонус к максимальному магическому урону, формула (INT/5)^2.
Кратность 6 ради большей регенерации, кратности 5 и 7 для ГК крестоносцев.
DEX-Ловкость.
Каждая единица ловкости дает +1 к точности, формула попадания 80базовые+точность-уворотливость, 5% попадания всегда присутствует.
Каждая единица ловкости дает +1 к минимальному урону.
Каждые 5 единиц дают +1 к максимальному урону.
Каждые 30 единиц уменьшают время каста на -20%, формула DEX/1.5=%. Каждые 20 декс дают +1 к АСПД (скорость атаки)
Кратность не критична, кратность 3 критична ГК крестоносцам.
LUK-Удача.
Каждые 5 единиц удачи дают +1 к максимальному и минимальному урону.
Каждые 3 единицы удачи дают +1 к шансу нанесения критического урона.
Каждые 10 единиц дают +1% к «Удачному уклонению».
Каждые 3 единицы дают 1% сопротивления негативным эффектам ( Оглушение).
Каждые 5 единиц дают 1% сопротивления к статусу Заморозка.
Самый бесполезный стат для крестоносцев, всегда оставляйте 1.